Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало -> Резюме в категории: Руководители

Добавить в блокнотВерсия для печати Резюме: Управляющий магазином
Женщина
Добавлено:01-09-2015
Зарплата:4000 $
Пол:женский
Возраст: 32
Образование:высшее
График работы:неважно, договоримся

Гладкова Марина Петровна

31 год (родилась 30 ноября 1983), женский, высшее образование, замужем, сын
Телефон : моб.063-669-40-89,050-673-45-10
mail: gladkovamn30@mail.ru
Адрес проживания: г Луганск квЮжный
Опыт работы:
Общий рабочий стаж — 9 лет

2010-2015 гг. ООО Украинский Ритейл, сеть магазинов Брусница, должность Управляющий магазином
Должностные обязанности:
Организация работы магазина полном объёме, управление персоналом согласно трудовому кодексу в количестве 25 человек, магазин 320 кв.м;
Выполнение планов продаж, разработка и внедрение мероприятий по увеличению количественных и суммарных показателей в магазине;
Проведение собраний, постановка задач на текущий день;
Организация и контроль выполнения установленных стандартов по всем направлениям деятельности (качество предоставляемых услуг, мерчендайзинг, логистика, кассовая дисциплина);
Анализ конъюнктуры рынка (мониторинг конкурентной среды, контроль действующих акций, изучение ассортимента на вверенной территории);
Подбор и расстановка кадров, обучение сотрудников, проведение аттестаций;
Проведение плановых ревизий, подготовка ревизии по графику, пересчет товарных групп на выбор;
Отслеживание сверхнормативных остатков, работа с минусовыми остатками;
Уценка товара, списание;
Учет рабочего времени сотрудников, предоставление отчетности;
Взаимодействия со смежными службами.
2008-2010 гг. ООО Украинский Ритейл сеть магазинов Брусница, должность Заместитель управляющей магазинов.
Должностные обязанности :
Подбор, обучение, и оптимизация работы персонала. Адаптация и мотивация персонала (премирование, депремирование).
Проверка фактических действий персонала на соответствие их должностным инструкциям.
Учет и ведение графиков работы, больничных листов, отпусков, наличия мед.книжек.
Осуществление ежедневного (до открытия предприятия) контроля готовности предприятия к работе, в том числе наличие в продаже товаров, имеющихся на складах, выкладку товаров, правильность оформления ценников, состояние витрин, всего помещения в целом (включая санитарное состояние).
Контроль исполнения корпоративных стандартов, правил и распоряжений,
Контроль наличия уставной, разрешительной, нормативной документации предприятия (текущая и сводная отчетность, лицензии, должностные инструкции, приказы, журналы и т.д.).
Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, возникающих в процессе обслуживания. Принятие оперативных мер по «Книге жалоб и предложений» магазина.
Организация «стенда покупателя» (закон о защите прав потребителя, правила торговли, правила продажи отдельных видов товаров, правила обмена и возврата товаров, книга жалоб и предложений).
Контроль наличия и работоспособности оборудования, техники и мебели для хранения продукции на складах и выставочных залах.
Разработка обязательного ассортимента товаров, составление матриц. Анализ структуры товарных запасов.
Контроль себестоимости и качества продукции. Оптимизация затрат. Выявление причин недостач и брака.
Мониторинг и анализ цен рынка и конкурентов.
Инвентаризации по остаткам на предприятии.
Координация приемки товарно-материальных ценностей (ТМЦ) посредством контроля за процедурой приема и передачей ТМЦ ответственным лицам с соответствующим оформлением документации.
Кассовая дисциплина. Инкассация. Проверка качества работы кассиров и кассового оборудования.
Организация и проведение собраний, корпоративных и праздничных мероприятий, промо-акций.
Обеспечение конфиденциальности вверенной информации
2006-2008 гг. ООО Метро Кеш Энд Кери, должность продавец торгового зала
Общение с клиентами, консультирование и обслуживание клиентов.
Обслуживание в торговом зале‚ оказание помощи в выборе товара.
Обеспечение выкладки по стандартам мерчендайзинга
Проведение инвентаризации
Участие в мероприятиях и акциях магазина
Должностные обязанности :
Ключевые навыки:
Навыки организации и оперативного управления персоналом;
Умение ставить задачи и контролировать их выполнение;
Знание правил учета товаров, расчета потребности в них;
Знание учета торговых операций, ведения отчетности;
Знание общих нормативных документов, касающихся розничной торговли;
Знание законодательных и нормативных правовые актов, методических материалов по ведению документации по учету и движению персонала;
Компьютерные навыки:
WORD, Excel, 1С предприятие ,Outlook
Образование:
2006-2007 гг Луганский национальный педагогический университет имени Тараса Шевченко
Технология пищевой промышленности и организация общественного питания
2003-2006 гг Донецкий государственный университет экономики и торговли имени М.Туган-Барановского
Технология питания
1999-2003 гг Луганский государственный колледж экономики и торговли
Технология питания
О себе:
Целеустремленная, трудолюбивая, всегда достигаю своих целей независимо от их сложности, максимально вникаю во все нюансы рабочего и личного характера. Аналитический склад ума. Высокая обучаемость, инициативность. Своей слабой стороной считаю: слишком требовательна к себе и окружающим.

Телефон:063-669-40-89
E-Mail:
 
Постоянный адрес объявления: http://job.lg.ua/resumes/5162.html

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Реклама

Работа - наши проекты

•